Сайт находится в режиме тестирования!

Получите бесплатную консультацию!

Мы на связи 24/7. Специалисты готовы в любое время ответить на ваши вопросы и предоставить необходимую консультацию и поддержку абсолютно бесплатно.

Ваша заявка принята!

Специалисты в ближайшее время свяжутся с вами, ответят на все вопросы и предоставят консультацию.

Закрыть

Обновление для 1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП для Узбекистана, релиз 3.1.21.1

Обновление для 1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП для Узбекистана, релиз  3.1.21.1 08 aprel 2025

Зарплата и Управление персоналом КОРП для Узбекистана, редакция 3.1 

Версия 3.1.21.1

Новое в версии

1. Интеграция 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП с Telegram-ботом

Мы рады представить новую функцию, которая позволит интегрировать систему 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП с Telegram-ботом. Эта интеграция обеспечивает удобный и быстрый доступ к данным учета сотрудников прямо через мессенджер.
Эта интеграция создает новый уровень удобства для HR-отделов и сотрудников, повышая эффективность работы с данными и улучшая их. Значительно упрощает рабочий процесс и экономит время на поиск и получение данных.
Чтобы механизм работал:


1. Нужно включить регламентную операцию в базе ЗУП.

Регламентная операция называется "Проверка запроса из Telegram" (Администрирование->Регламентные и фоновые задания)



2. Затем зарегистрироваться в Телеграм боте.








Интеграция с Verifix

Добавлен новый функционал в интеграцию с Verifix. С текущего релиза добавлена возможность загрузить с внешней системы данные учета времени в документ «Табель». Для подробной информации необходимо обратиться на линию поддержки фирмы «LEADING BUSINESS SOFTWARE» по телефону +998 55 510 51 51.       

Инструкция по обмену с Verifix

1. На скриншотах показано как включить и отключить обмен с Verifix:






2. Через «Настройки интеграции» задаются регистрационные данные для отправки запросов на сервер Verifix через API, и соответствия начислений в 1С и в Verifix. Также указываются признаки «Обновлять объекты в Verifix» и «Обновлять объекты в 1С». Обновление объектов не рекомендуется, если после получения объектов из Verifix, в 1С будут вноситься изменения. Так как при последующей синхронизации, эти изменения могут заменяться данными из Verifix.








3. Через «Настройка состава объектов для обмена» указываются какие объекты нужно получать и отправлять, также на данной форме есть команды для первоначальной синхронизации и для отправки зарегистрированных объектов в Verifix.
ВАЖНО!: При загрузке данных из Verifix, для определенных объектов приходят не все поля, которые нужны для проведения документов. В таких моментах, в 1С нужно вручную заполнить необходимые поля в документах и провести.






4. При записи справочников и при проведении документов, они записываются в регистр «Зарегистрированные объекты для отправки в Verifix», потом через регламентное задание или ручную команду данные объекты отправляются в Verifix. В данный регистр попадают документы также при отмене проведения, и в Verifix будет передаваться запрос на удаление документов. При пометке удаления справочников, запрос на удаление не передается в Verifix


5. После отправки любых запросов на сервер Verifix, история запросов будет храниться в регистре «Логирование отправки и получения данных». Также можно будет отслуживать какие объекты мы отправляли или получали, также структуры JSON, которые мы отправляли для данных целей.





6. После получения или отправки объектов, ID объектов, которые приходят из Verifix записываются в регистре «Соответствия объектов с внешними источниками». Ничего не надо удалить из данного регистра, так как при синхронизации id объектов Verifix, сопоставленный конкретному объекту 1С берется из данного регистра и удаление записей может привести к дублированию данных и в 1С и в Verifix.





7. Регламентное задание для загрузки и отправки данных из 1С.
При включении регламентного задания для загрузки данных из Verifix , по расписанию будут загружаться все объекты, для которых установлена галочка в «Настройках состава объектов для обмена» в колонке «Получить».

При включении регламентного задания для отправки данных в Verifix , по расписанию будут выгружаться только зарегистрированные объекты, для которых установлена галочка в «Настройках состава объектов для обмена» в колонке «Отправить»



Загрузить отработанные часы из Verifix

В настройках синхронизации данных с Verifix добавил команду "Загрузить отработанные часы из Verifix". Нужно выбрать период перед началом загрузки.



Загруженные данные записываются в регистре сведений «Данные табельного учета из Verifix»




В документе Табель добавлена специальная команда «Заполнить из Verifix» для заполнения табеля загруженными данными из Verifix (из регистра «Данные табельного учета из Verifix»)



Подбор персонала

Доработан функционал по отражению задач на адаптацию и увольнения (раздел Подбор персонала - Адаптация и увольнение).
Функционал адаптации позволяет решать следующие вопросы:
Постановка задач по обеспечению принятого сотрудника рабочим местом, правами доступа, пропуском и канцелярскими принадлежностями.
Составление расписания, контроль посещаемости, планирование мероприятий по обучению.
Отслеживание прогресса и сбор обратной связи по прохождению адаптации.
Настройка адаптации персонала в 1С:ЗУП КОРП
Чтобы активировать функционал адаптации персонала, перейдите в «Настройки» - «Управление персоналом» - «Адаптация и увольнение». В пункте «Назначаются задачи адаптации и увольнения» поставьте галочку.



После включенных настроек будет доступен справочник «Мероприятия адаптации и увольнения». Он содержит все мероприятия, предусмотренные в рамках адаптации нового сотрудника.



При создании нового мероприятия вносим его наименование и описание.

Чтобы указать, что мероприятие активно, ставим галочку в пункте «Выполняется в настоящее время».



Затем заполняем ответственного за мероприятие. Им может быть как сам сотрудник, так и назначенный ответственный работник или пользователь с определённой ролью.



Ниже флажком отмечаем, в связи с чем проводится мероприятие. Это может быть как адаптация к должности, так и снятие с должности.

В форме можно указать время, в течение которого должна быть выполнена задача. Для этого заполните начало и конец события.



Затем указываем, для каких сотрудников и при каких событиях назначается мероприятие. В качестве события может выступать приём на работу, перемещение в должности, выход из декретного отпуска и т. д. Сохраняем созданное мероприятие. В результате получается задача для адаптации.

Назначение задач адаптации происходит в документе «Решение о приёме на работу». Чтобы его создать, открываем документ «Решения по кадровым изменениям» и нажимаем на «Создать». Из выпадающего списка выбираем нужный вариант.



Откроется форма документа «Решение о приёме на работу». На вкладке «Задачи адаптации» в таблице вносятся мероприятия по адаптации сотрудника.

Внести данные в таблицу можно по команде «Заполнить». В столбце «Исполнитель» исполнитель заполняется из справочников «Пользователи» или «Роли исполнителей».



Когда документ «Решение о приёме на работу» будет проведён, сформируется «Задание адаптации и увольнения». В нем кратко описывается задача, сроки выполнения и ее исполнитель.



Контроль за прохождением адаптации в 1С: ЗУП КОРП

В «1С:ЗУП КОРП» можно контролировать ход прохождения адаптации и настраивать отсылку уведомлений-напоминаний о выполнении задач.

В разделе «Администрирование» - «Органайзер» выполняется настройка расписания уведомлений о просроченных задачах.



Для сотрудника создается и отправляется напоминание о задаче.




 Уведомление о задачах пользователь может найти у себя на главной странице программы в разделе «Мои задачи».



Уведомления можно рассылать по почте.






Исполнителю на почту придёт письмо о необходимости выполнить задачу.




Для контроля за прохождением адаптации используется отчёт «Адаптация и увольнение». Просроченные задачи или те, у которых заканчивается срок выполнения, выделяются красным цветом.



Адаптационное обучение в 1С: ЗУП КОРП


При приёме на работу новому сотруднику может быть назначено прохождение обучения для приобретения необходимых знаний.
В профиле должности в разделе «Требования к характеристикам» можно распределить, какие характеристики кандидата будут проверяться при приёме на работу, а какие нужно будет развить в ходе обучения.



На вкладке «Программа обучения» добавляются программы обучения для развития необходимых навыков. Для обучения можно назначить периодичность и продолжительность




Для составления программы обучения используется конструктор «Подбор программы обучения по характеристикам». В разделе «Развиваемые характеристики» отмечаются навыки, которые сотрудник должен приобрести. В разделе «Программа обучения» выбирается мероприятие для развития навыка



Программа адаптационного обучения переносится в программу обучения позиции штатного расписания или в программу обучения позиции кадрового резерва. После этого в карточке позиции штатного расписания или в карточке позиции кадрового резерва программу обучения можно заполнить из профиля должности



Если программу обучения нужно откорректировать под конкретного сотрудника или позицию штатного расписания, программу нужно добавить по команде «Произвольная». При редактировании обучение можно как сократить, так и продлить



Кадры

Актуализирован документ «Учет больничных листов» с учетом прав доступа по подразделениям, с возможностью формирования печатной формы «Протокол учета больничных листов».







Зарплата

В соответствии с ЗРУ-1030 от 13.02.2025 г. внесены изменения в расчет отпуска и больничного листа.
С текущего релиза расчет отпусков и больничных листов для работающих во всех системах оплаты труда рассчитывается с учетом неявок с установленной датой в документе 14.02.2025г.

В новом релизе добавлена возможность заполнение сумм НФДЛ по разным кодам налоговой инспекции в документе «Отражение зарплаты в бухучете».



Реализован новый механизм расчета денежной компенсации взамен срока предупреждения при прекращении трудового договора по инициативе работодателя в документе «Увольнение».



Добавлено удобство для пользователей в документе «Исполнительный лист». При формировании документа проводится проверка окончания периода и наличия у сотрудника несовершеннолетних детей. Пользователям будет доступно сообщение о превышении срока по документу для достижения совершеннолетия ребенка сотрудника.



В текущем релизе добавлена возможность заполнения документа "Удержание по прочим операциям" на группу сотрудников. Документ можно заполнить либо в табличной части методом подбора, либо загрузить данные с помощью файла формата Excel. Если сумма удержаний одинаковая, данные можно заполнить для всех сотрудников одновременно при помощи кнопки «Заполнить показатели». Документ доступен в разделе «Удержания».      







В документ «Увольнение» в обновлении добавлена печатная форма «Расчеты», отражающая расчет среднего заработка сотрудника.




Добавлена возможность полного расчета сотрудника в документе «Увольнение» без формирования табеля учета времени на сотрудника.



Для организаций резидентов IT-Park добавлен новый отчет «Отчет для IT-Park (раздел Зарплата - Отчеты). Для корректного формирования отчета необходимо в элементе справочника «Должности» заполнить вид персонала (Статистический учет для IT-Park).





Выплаты

В новом релизе добавлена возможность заполнения документа «Ведомость в банк» посредством файла формата Excel.




Настройки

Обновлены данные минимальных потребительских расходов с 01.03.2025г согласно stat.uz.
  Актуализировано заполнение формул расчета, категорий доходов и видов доходов НДФЛ в предопределенных элементах справочника «Начисления»

Добавлен предопределенный вид начисления «Пособие по уходу за ребенком до двух лет»




Администрирование


В новом релизе оптимизирован RLS по вариантам работы «Производительный» и «Стандартный».

Исправлены обнаруженные ошибки


  • Исправлена ошибка при заполнении сменных графиков работы.
  • Исправлена ошибка в расчете больничного листа при переходящем в следующий месяц периоде нетрудоспособности
  • Исправлена ошибка в отражении льгот по сотрудникам в регламентированном отчете «Расчет НДФЛ и социального налога».
  • Исправлена ошибка в отражении данных для расчета зарплаты.
  • Исправлена ошибка при расчете удержаний по исполнительному листу при наличии вменённых доходов у сотрудника.
  • Исправлена ошибка расчета ИНПС в документе «Приз, подарок».
  • Исправлены ошибки формирования данных в регламентированном статистическом отчете.
  • Исправлена ошибка расчета больничного при наличии индивидуального графика

Поделиться новостью

Ссылка скопирована!

Получите бесплатную консультацию!

Мы на связи 24/7.Специалисты готовы в любое время ответить на ваши вопросы и предоставить необходимую консультацию и поддержку абсолютно бесплатно

Ваше имя
Номер телефона

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных командой Leading.

Приступим к совместной работе!

Мы на связи 24/7. Специалисты найдут решение для вашего бизнеса. Бесплатно ответят на все вопросы, предоставят консультацию и поддержку!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных командой Leading

Ваше имя
Номер телефона